Амортизаторы TORR
Амортизаторы под брендом TORR производятся компанией из Германии Carberry GmbH, специализирующейся на запчастях и расходниках для самых известных мировых автомобильных марок.
Производитель TORR
С учетом множества других собственных брендов — BLITZ, HAFT, GREEN FILTER, FREE-Z, FIXAR, CARBERRY — фирма выпускает свыше 10 тысяч наименований различных деталей практически для всех систем автомобиля: тормозной, охлаждения, подвески, трансмиссии, а также различные фильтры, электрику и т.д.
Традиционно высокое немецкое качество сочетается в случае с Carberry GmbH с огромной продуктовой линейкой, в которой представлены запчасти для большинства наиболее популярных автомобилей (свыше 22 тысяч моделей и модификаций), развитой логистикой и гибким ценообразованием.
Предлагаем амортизаторы TORR для автомобилей BMW, Volvo, Land Rover. Лучшее соотношение цены и качества на сегодняшний день.
TORR BMW
Артикул TORR | Артикул BMW | Наименование | Цена |
---|---|---|---|
DL0116 | 31306767451 | Опора амортизатора передняя BMW 5 ->03 | 1326 |
DH1337 | 33521091274 | Амортизатор зад.BMW 3 90=> | 1594 |
DH1283 | 31316767321 | Амортизатор зад.BMW 3 05 => | 1763 |
DH1335 | 33506751543 | Амортизатор зад.BMW X5 =>07 | 1804 |
DH1546 | 33521095096 | Амортизатор зад.BMW 5 TOURING =>04 | 1948 |
DH1177 | 33521093646 | Амортизатор зад.BMW E39 =>05 | 2323 |
DH1622 | 33526866111 | Амортизатор подвески лев./прав.BMW 3 (F30, F80), 4 (F36) 11-> | 2505 |
DF0116 | 31336778113 | Пружина подвески передняя лев./прав.BMW X5 (E70) 3.0, D 07-> | 2627 |
DV1217R | 31306775056 | Амортизатор пер.BMW E60 03=> | 2849 |
DV1217L | 31306775055 | Амортизатор пер.BMW E60 03=> | 2849 |
DH1584 | 33526863899 | Амортизатор зад.BMW 5-SERIES F10 10=> | 3214 |
DV1222R | 31313453522 | Амортизатор пер.BMW X3 04=> | 3249 |
DV1223L | 31300363599 | Амортизатор пер.BMW X3 04=> | 3249 |
DV1677L | 31318036553 | Амортизатор пер.BMW 3 SERIES E90 05 => | 3294 |
DV1677R | 31318036554 | Амортизатор пер.BMW 3 SERIES E90 05 => | 3294 |
DH1613L | 33526851755 | Амортизатор подвески лев.BMW X5 (F15, F85), X6 (F16, F86) 13-> | 3294 |
DH1613R | 33526851756 | Амортизатор подвески прав.BMW X5 (F15, F85), X6 (F16, F86) 13-> | 3294 |
DV1704 | 31316851745 | Амортизатор подвески лев./прав.BMW X5 (F15, F85), X6 (F16, F86) 13-> | 6200 |
LZ0102L | 37126750356 | Пневмобаллон зад.BMW X5 E53 99=> | 7000 |
LZ0102R | 37126750355 | Пневмобаллон зад.BMW X5 E53 99=> | 7000 |
LZ0103 | 37126795013 | Пневмобаллон зад.BMW X5 F15 13=> | 11500 |
LZ0101 | 37126790078 | Пневмобаллон зад.BMW X5 E70, X6 E71 06=> | 12400 |
Об амортизаторах TORR
Амортизаторы марки TORR, как и любые другие, призваны обеспечивать устойчивость и предсказуемость автомобиля во время движения за счет гашения естественных колебаний, возникающих на различных дорожных неровностях, и уменьшения крена в поворотах.
Качественное выполнение амортизатором этой главной функции позволяет добиться общего комфорта передвижения и управления для пассажиров и водителя, высокого уровня безопасности, а также сохранения в работоспособном состоянии других важных систем автомобиля — подвески, прежде всего.
Конструкция амортизаторов состоит из следующих основных элементов:
- клапаны отдачи и сжатия — механизм отличается в однотрубных и двухтрубных конструкциях — они выполнены или в едином блоке, или по отдельности;
- рабочая камера — важно ее наполнение; масло гасит колебания и распределяет напряжение равномерно, дает большую мягкость и комфорт; газомасляный вариант больше подходит для высоких скоростей, экстремальных дорожных условий и низких температур окружающей среды;
- рабочий шток, главная характеристика — толщина, от которой зависит жесткость хода, а в итоге скорость реакции и отработка колебаний.
Амортизаторы TORR созданы с учетом лучших конструктивных решений в этой области. Их ключевые конструктивные характеристики, обеспечивающие высокие эксплуатационные качества:
- многоклапанный механизм в сочетании с дисковыми пружинами особой формы обеспечивает высокий комфорт движения и бережное отношение к подвеске; система очень надежная, износоустойчивая, отличается четкостью срабатывания; интересно, что раньше такое решение использовалось только для автомобилей класса премиум;
- уникальный сальник, рассчитанный на эксплуатацию при низких температурах, и масло сниженной вязкости позволяют работать поршню амортизатора при температурах от минус 45 до плюс 70 градусов; сальник собственной конструкции также помог избавиться от "классических" неприятностей любого амортизатора — запотеваний, потеков и более серьезных протечек;
- прочный, долговечный шток из специальной высокотвердой стали особой закалки выдерживает любые условия эксплуатации; при этом характер и высокое качество обработки поверхности штока позволяют до минимума снизить сопротивление во время работы;
- надежный внешний корпус амортизатора сделан из единой бесшовной трубы.
Эксперты отмечают также, что амортизаторы TORR хорошо "набирают форму" после установки на машину и пары сотен километров пробега. Кроме того, все запчасти этой категории обеспечены официальной годовой гарантией от производителя.
При сравнении с другими марками, например, Bilstein или Sachs, TORR смотрится не просто конкурентно, но по некоторым параметрам существенно выигрывает.
Так, тоже немецкая компания Sachs ориентирована на универсальность применения и за счет этого дешевизну, доступность продукции. Амортизаторы этой марки подойдут и на "Ниву", и на "классику" (а это авто разных категорий, предназначены для разных условий эксплуатации) — нет никаких отличий по жесткости, конструкции.
У Bilstein (также родом из Германии) это уже разные амортизаторы — и не только по номерам. При этом Bilstein почти все монотрубные, достаточно жесткие, изначально "заточены" под спортивный стиль езды и мощные спортивные автомобили, поэтому отличаются высокой стоимостью.